Здесь можно делиться информацией о магических и немагических существах (в том числе и разумных), чтобы при встрече с ними не попасть впросак.
Отредактировано Темрион (2007-02-27 22:18:41)
Mordor |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Mordor » Научный сектор » Информация о магических и немагических существах
Здесь можно делиться информацией о магических и немагических существах (в том числе и разумных), чтобы при встрече с ними не попасть впросак.
Отредактировано Темрион (2007-02-27 22:18:41)
Начнем....
Тролли
Они ооочень большие, крайне чувствительны к свету, не выносят шума. Их волосы имеют привычку склеиваться в сосульки.
У них есть втягивающиеся когти и огромное количество зубов. Их клыки - как у ужасного дикого вепря, зеленый язык.
Они черезычайно сильны физически.
Их уязвимое место - сзади у основания черепа. Даже не пытайтесь поразить их в лоб: лбы у них очень крепкие, они веками сталкивались лбами в драках между себе подобными.
Феноменально тупы - у этих гигантов крошечный мозг. Злы и раздражительны.
Пожирают все без разбора. Пара коров для тролля - легкая закуска.
Отредактировано Темрион (2007-02-27 22:32:37)
Вообще то, расы - это разумные существа. А здесь я предлагаю выкладывать информацию обо всех живых существах, призраках, монстрах, нечисти и т. д. Если тебе втретится особо опасный паук, ты же не будешь рассказывать о нем как о представителе расы пауков?!
И в Научный сектор не хочу переносить, потому что не вся информация научная, т.е, доказаная. Бывают сплетни, слухи бездоказательные, но тем не менее очень полезные.
Я не прав? Убеди меня в этом.
Отредактировано Темрион (2007-02-28 17:06:32)
Гоблины
Они покрыты чешуей. У них отсутствуют веки - чтобы глазные яблоки оставались влажными, гоблины их облизывают.
У них раздвоеный язык и огнеупорная кожа.
Они не умны, но коварны. Обожают спорить и препираться.
Они амбициозны и жаждут власти.
Их пристрастия это огонь, хор-р-рошая перепалка и власть.
НЕ СТОЙТЕ СТОЛБОМ, если гоблин прицелился швырнуть в вас шаровую молнию!
Отредактировано Темрион (2007-03-02 21:48:35)
фу......они такие сексуальные,мне они нрава.Я бы его поцеловала......
Оофат, я знал,что они тебе нравятся и поэтому поставил их.А ещё они меня тащят.Знаешь какие они красивые,когда дуешь траву?
Гоблины,мои братья...
Дроу
Дроу, это эльфы, по крайней мере, внешне. Кожа их черного оттенка, волосы преимущественно белые (и мужчины и женщины одинаково любят перекрашивать волосы в понравившийся цвет). Глаза в темноте отсвечивают красным. Многие дроу несколько ниже высоких эльфов (интересно, что во многих группах дроу подземелий женщины выше мужчин и лучше развиты физически), но превосходят их в силе. Коварны, безжалостны, лишены сострадания. Очень важна для дроу внешность, дроу некрасивый или, тем более, увечный, никогда не поднимаются по карьерной лестнице.
Одежду предпочитают темных цветов. Имеют инфразрение. Чувствительны к свету.
Мировоззрение в основном хаотично злое. Интеллект высокий. Есть свой язык, каждый знает несколько языков подземелья и некоторые поверхностные. Присутствует «тайный язык» жестов, с успехом заменяющий речь.
Дроу обитают в тех же местах, что и эльфы, правда, в основном не на, а под поверхностью земли. Там они создают великолепные города, прекрасные и зловещие. Общей королевы или короля в обществе нет, каждый город - это небольшое государство, со своим строем. Все наверняка слышали про то, что в обществе дроу царит матриархат, это правильно, но лишь в части поселений, во всех остальных форма власти такая, как это удобно жителям (вплоть до вечевого собрания). Во многих сообществах процветает рабовладельческий строй.
В любом обществе дроу довольно сложная социальная структура, часто существует кастовое деление, с самого рождения ребенка решается его судьба, кем он станет. Обучение дроу начинают с самого раннего детства, и оно весьма разносторонне, так, к примеру, колдуна без навыка воина, или наоборот, встретить почти невозможно, слабые или не способные уничтожаются.
Ремесла и искусство находятся на очень высоком уровне. Дроу могут создавать своими руками такие вещи, которые мастерами поверхности могут быть изготовлены лишь с применением мощной магии (почти все предметы, изготовленные дроу, на поверхности под лучами солнца теряют свои специальные свойства). Перемещаются в пределах своих владений на огромных ящерицах, могущих двигаться по стенам и потолку.
Магия дроу чрезвычайно сильна, как жреческая, так и традиционная. Поклоняются собственному пантеону богов и некоторым другим, глава пантеона дроу - Лолт паучья королева.
Так как воины дроу начинают тренировку в раннем детстве, каждый из их бойцов профессионал своего дела. Они показывают блестящую технику владения оружием, могут прекрасно сражаться как в одиночку, так и в строю. Тактика их такая же, как и у собратьев из внешнего мира.
Вооружение дроу - это пластинчатая или кольчужная броня из адамантинового сплава, дающего ей феноменальную прочность. Небольшой адамантиновый щит. Мечи, кинжалы, булавы (тоже из адамантина) - излюбленное оружие дроу, как и небольшие арбалеты, стреляющие отравленными стрелами.
В итоге можно сделать вывод - столкновение с дроу в их подземных владениях, это практически неминуемая смерть, как впрочем, и ночью на поверхности.
Расовые умения дроу:
Инфразрение (способность видеть в темноте) - 30 метров.
Легкая поступь. Легкая поступь дроу, как и всех эльфов, их коронный номер, благодаря этой врожденной способности эльф может пройти там, где не сожжет пройти никто, например, по болотной топи, да так, что бы даже не намочить ноги. Дроу получают 50% шанс что, проходя по ловушке установленной на земле, ловушка просто не сработает.
Бесшумный шаг. Дроу могут передвигаться практически абсолютно бесшумно (их могут услышать только другие эльфы, либо представители классов, владеющих повышенным слухом, например, охотники), что дает им большое преимущество над противником, когда надо тихо подкрасться сзади к противнику и ликвидировать его. Эта способность незаменима в разведке.
Кроме этого обладают повышенными параметрами ловкости, меткости, владения стрелковым оружием.
Магические способности дроу:
«Шар тьмы» - врожденная способность дроу, которая обусловлена достаточно высоким магическим потенциалом. Дроу может заключать противника или любую цель в его пределах видимости, шаром непроницаемой тьмы радиусом 5 метров. В шаре тьмы не действует инфразрение и прочие способности или заклинания, которые улучшают видимость, сфера исчезает сама через несколько часов или по желанию дроу, который вызывал эту сферу. Дроу может использовать эту способность 5 раз в день, способность вызывается за один ход.
«Феерический огонь» - используется как простая подсветка, что бы лучше видеть, хотя дроу в ночи почти всегда передвигаются в инфразрении. Чаще всего это заклинание используется для подсветки цели, чтобы можно было нанести ему больший урон. Дроу может использовать эту способность бесконечно. Свойства: Дроу имеет увеличенный шанс попасть по цели, если цель окутана «Феерическим огнем». Заклятье нельзя использовать для ослепления.
«Определение магии». Благодаря свому магическому потенциалу могут получить некоторую информацию о природе магии и об ее свойствах, вложенных в вещи, или заключенные в существе. Например, дроу, встретив простого путника, может почувствовать его скрытую магическую силу, но точно определить что эта за сила, и какой она направленности.Перворожденные или, по крайней мере, считающие себя таковыми, тёмные эльфы обитают во многих мирах. С виду они похожи на светлых эльфов, но это только с виду. Первое и самое яркие отличия, которые первыми бросаются в глаза – это цвет их кожи, волос и глаз.
Многие считают, что дроу называют тёмными за то, что они предались Тьме, отчасти это верно, но только отчасти. Основная причина – это цвет кожи дроу– тёмно-синий, почти черный, контрастирующий с серебристо-белыми волосами (вторая отличительная черта дроу– это снежно-белые волосы. Это генетическая отличительная черта всех дроу. Многие утверждают, что это связанно все с той же Тьмой. Возможно). В многих мирах тёмные эльфы живут глубоко под землей и этим обуславливается цвет их кожи и боязнь света (многие в этой боязни видят родство дроу с Тьмой, в чем-то они правы, но основная причина все же в том, что у дроу привыкшие к темноте крайне тепло чувствительные глаза, так они могут распозновать теплых живых существ в холодных подземельях, а солнечный день для них слишком ярок, происходит некоторая дезориентация).
Большинство уверенно в том, что у всех дроуглаза обладают различными оттенками красного цвета. Это, конечно, верно, но не совсем. Здесь мы как раз приближаемся к основному социальному моменту расы тёмных эльфов. Раса дроу (процелтов этак 85%) поклоняется кровавой и жестокой богине-паучихе Ллос. Жизнь дроу состоит из кровавых убийств, жестокости, предательства и лживости. Но их жестокость появилась, не столь из-за природных наклонностей, хотя и это тоже есть, и не из-за влияния Ллот, хотя без нее тут не обошлось, сколько из-за борьбы за выживания в Подземелье.
Некоторые из дроу, недовольные такой жизнью, уходили из Подземельских городов и, в последствии, на поверхности образовалось новое поселение, где и поныне живут те эльфы, которых дроу называют предателями или отступниками. Это дроу, отказавшиеся от поклонения Ллот и нашедшие правду в поклонеии Богам природы или непоклонении ни одному Богу вообще. Визуально их практически нельзя отличить от дроуов, лишь цвет глаз у них не красный, а различные оттенки темно-зеленого, синего, фиолетового, черного или комбинации этих цветов.
В Подземелье очень сильно развит матриархат, и жрицы Ллот держат в своих ежовых рукавицах все мужское население. Именно они воспитывают из дроу-мужчин ассасинов и магов, при этом мужское население Подземелья ни ставят, ни в грош. Женщины-дроу более физически сильные, высокие, также более умные и обладают сильнейшей магией, связанной с религией.
А это, магические заклинания, которыми могут пользоваться любой дроу(врожденное):
Танцующие огни – дроу создает вокруг себя от 2 до 10 огней, напоминающих либо факела или светильники (и отбрасывающих соответствующий свет), либо сияющие сферы света (как блуждающие огни – will-o-wisps), либо одну слабо светящуюся напоминающую человека форму, отчасти похожую на существо с Элементального Плана Огня. Танцующие огни движутся по желанию заклинателя, вперёд или назад, прямо или заворачивая за углы, не заставляя эльфа концентрироваться на таком движении. Заклятье нельзя использовать для ослепления, и оно угасает при выходе за пределы дальности или продолжительности. Пределы дальности от 50 до 70 ярдов.
Сфера темноты – Это заклятье создаёт в области воздействия полную, непроницаемую тьму. Инфравидение бесполезно. Не работает ни обычный, ни магический свет. Заклятье темноты аннулируется заклятьем света, и наоборот. Сфера имеет радиус 15 футов.
Волшебный огонь - Это заклятье позволяет заклинателю выделить контуры одного или больше объектов или существ бледным мерцающим светом. Число выделенных субъектов зависит от количества квадратных футов, на которые может воздействовать заклинатель. Достаточный метраж позволяет заклятью волшебный огонь обвести нескольких существ, но каждое должно быть полностью выделено, прежде чем начнёт выделяться следующее, и все должны находиться в области воздействия. Обведённые объекты или существа видны с 80 ярдов в темноте и с 40 ярдов, если наблюдатель находится рядом с источником яркого света. Заметьте, что выделение контура может сделать видимыми невидимых существ. Однако оно не может обвести бестелесное, эфирное, или газообразное существо. И его свет далёк от солнечного. Волшебный огонь может быть синим, зелёным, или фиолетовым в зависимости от слова заклинателя во время исполнения. Волшебный огонь не причиняет никакого вреда выделенному объекту или существу. Радиус действия от 40-100 футов.
~~~~
но это только врожденные способности, ничто не мешает дроу изучить любые другие заклятья связанные с Тьмой и Огнем
Простите конечно,но я решила сама прочистить эту темку,чтобы вы не спорили...я знаю,что вы со мной зделаете и потому прошу-полегче!Все чувствуют боль.
Перейдем к египетским существам.
Амат
Амат (Амт, Амамат, Ammut, Amam, Am-mit; в пер. с др.-егип. — «пожирательница») - одно из самых занятных существ в загробном мире Египта. Его имя означает буквально "пожиратель мертвых", и русское ухо безошибочно улавливает детское звукоподражательное слово, составляющее его основу. Вряд ли такое совпадение случайно. Тем не менее, нигде, кроме Египта, подобного существа больше нельзя найти. Внешне, правда, он не слишком оригинален: имеет тело пса и голову крокодила. На фресках и миниатюрах, сопровождавших выдержки из Египетской Книги Мертвых, у этого зверя вполне безобидный вид: туловище ньюфаундленда венчают маленькая головка и длинный нос не то лисы, не то колли. Но это только видимость: правоверным египтянам особый страх внушал именно он.
Разумеется, жители нильских берегов имели вполне ясное представление о крокодильих зубах и потому не обманывались стилизованным изображением. Однако кроме этого была и другая, более важная причина: в том случае, если на весах Анубиса сердце умершего человека оказывалось легче пера, олицетворявшего Истину и Правду, его владелец считался грешником и немедленно попадал в пасть к Ам-аму, после чего прекращалось всякое его существование, в том числе и загробное. Именно эта способность обеспечить смертному полное ничто (о котором еще предстояло мечтать Лукрецию и буддистам), и составляет суверенное, неподражаемое свойство Ам-ама.
Египтяне пять тысяч лет исповедовали воскресшего Озириса, который смертью смерть попрал и даровал бессмертие и рай всем своим адептам (кроме, конечно, тех, кого съел Ам-ам). Но собственного ада у египтян не было. Между тем его идею вынашивал и лелеял греко-иудейский мир, и потому вскоре у древнего "пожирателя" появилось множество преемников. Тут не было недостатка ни в адских псах, ни в крокодилах, легко превращавшихся в драконов. Правда, все они служили либо стражами подземного мира, либо его палачами, либо, как Ахерон, сами являлись адом. Другими словами, человек, попав в пасть к одному из этих зверей, продолжал свое существование, зачастую самое жалкое. Порой бывали и исключения.
Крутая херовина!Темрион-ты сучка.Я тебя во всё имел.Я делал тебя везде,бык!
Уж точно не гоблин.И сердца пожирает.Берегись демон
Старая Ива
Старая Ива(Old Man Willow) - в мире Толкина - дерево, которое губит путников, заблудившихся в Старом Лесу. Древнее дерево из Заповедного леса, исполненное злобы ко всему живому. Дьдька-ива едва не погубил хоббитов Мериадока Брендизайка и Перегрина Крола(Тука) - их спасло лишь своевременное появление Тома Бомбадила
В большинстве своем, у Tолкина дерево предстает как символ жизни, естественности. К примеру, золотое дерево, выращенное Сэмом в конце романа, символизирует собой возвращение нормальной, неизвращенной жизни в Шир. C другой стороны, дерево предстает как символ истории, сохранения традиции росток Белого Древа, найденный на вершине горы, является знаком возрождения королевства Гондор, восстановления династии королей. Ожившие деревья энты хранят мудрость предначальных времен. Но образ дерева двойственен, например, ожившие, но неразумные деревья хуорны мстят оркам за гибель собратьев. А наша Старая Ива по непонятным причинам убивает людей.
Да, вот у нас в Проклятых землях все деревья сраные. У них даже ветки не очень толстые, а листьев вообще нет,одни какашульки.Темрион,ты не понял?Отсоси мой болт!Я сказал-это моя територия,волынскый ты ебанок.Я ж тебя выдеру
Отредактировано Ультар (2007-10-28 21:43:40)
Всё же мёртвые земли лучше.Проклятые-тоже нежитские
Грифон
Грифон - крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла, стражи золота. В частности известно, что они охраняют сокровища Рипейских гор. От его крика вянут цветы и жухнет трава, а если есть кто живой то все мертвыми падают. (греч.) (слав.)
Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом в фут длинной. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать.
В славянской мифологии все подходы к Ирийскому саду, Алатырской горе и яблоня с золотыми яблоками.стерегут грифоны, василиски. Кто эти золотые яблочки попробует - тот получит вечную молодость и власть над Вселенной. А саму яблоню с золотыми яблоками стережет дракон Ладон. Ни пешему, ни конному нет сюда прохода.
Грифон — существо с головой и крыльями орла и телом льва; мифический зверь, соединяющий качества короля зверей и короля птиц. Потому он обозначал силу и бдительность, кроме того, в средневековой Европе он олицетворял двойственную природу Христа — божественную и человеческую; в Божественной комедии Данте грифон толкает повозку Христа. Грифон способен отыскивать и тайно хранить золото, поэтому он стал символизировать науку и ростовщичество. Как охранитель солнца, грифон был посвящен солнечному богу Аполлону, чью колесницу он вез по небу. В геральдике различается грифон женского рода — с крыльями, и мужского — без крыльев. Любимый зверь Эдуарда III, грифон стал одним из королевских символов животных Англии. Стилизованное изображение, приведенное здесь, используется как символ банка "Мидланд Банк".
Вот тупая тварь, да шоб они все сдохли!!!! Ониксовые горгульи худшие.Ракло из ракла.Мы демоны-самые ебатые!!!
ОНИКСОВЫЕ ГОРГУЛЬИ
Ониксовые горгульи - одни из самых сильных бойцов армии Бесрезена. Их тела закалены адским огнём, и с трудом найдётся оружие, способное по-настоящему нанести повреждения ониксовой горгулье. Атакуют они кусками своего тела - раскалённым ониксом. горгульи имеют защиту от воздействия на разум (гипноз, испуг, ментальный удар и т.п.) а так же полный иммунитет к яду, что значительно помогает им в борьбе с нежитью. Хотя защита от магии разума быстро иссякает при хорошей обработке. Могут очень даже неплохо летать.
Дэвы
Дэвы - в иранской мифологии злые духи. Им противостоят добрые духи - ахуры. Дэвов бесчисленное множество, они служат верховному духу зла Ангро-Майнью. Знаменитые богатыри (например, Рустам) борются с ними и побеждают их. Представления о дэвах, злых духах, звероподобных великанах, обитающих под землей и владеющих несметными сокровищами, сохранились в мифах народов Средней Азии, Казахстана, Кавказа и Западной Сибир.
прикольно! Педроны какие-то!
Во уроды! Ну ничего, СоС всё исправит!
А мне они не нравятся! Педуарды блин! :blum3:
Да, Эдараст всё исправит.
Индрик-зверь
Индрик-зверь - его мало кто видел, а тем более живого, ведь известно, что всю жизнь он проводит под землей, умело прокладывая себе и подземным водам ходы, своим единственным рогом, а когда вылезет на белый свет, то сразу же каменеет. Поэтому Индрик показывается наружу лишь когда соберется умирать, наскучив долгим веком. Каменных Индриков многие видели на крутых обрывистых берегах северных рек. Северяне его называют по своему Большая Земляная Мышь, хотя от мыши у него только хвостик и есть. Индрик производит подземные землетрясения когда сильно разыграется.
В русских легендах Индрик выступает как "всем зверям отец". Он может иметь и один, и два рога. Похожее описание встречается и в Голубиной книге. автор энциклопеди Александрова Анастасия
В русских сказках Индрик изображается как противник змея, который мешает брать воду из колодца. В волшебных сказках образ индрика обозначает фантастическое животное, которое добывает главный герой. В некоторых сказочных сюжетах он появляется в царском саду вместо жар-птицы и ворует золотые яблоки.
Герой отправляется в подземное царство по его следам. Он находит индрика, вступает с ним в бой и побеждает его. Индрик становится помощником героя.
ИНДРИК-ЗВЕРЬ
«ГОЛУБИНАЯ КНИГА»
Который зверь всем зверям отец?
Индрик-зверь — всем зверям отец.
А и ходит он под землею,
А не держат его горы каменны,
А и те-то реки его быстрые.
Когда выйдет он из сырой земли,
А и ищет он супротивника,
А того ли люта льва зверя.
Сошлись они со львом во чистом поле,
Начали они, звери, дратися:
Охота им царями быть,
Над всеми зверями взять болыпину.
А дерутся они о своей большине;
Индрик-зверь покоряется,
Покоряется он льву-зверю;
А и лев подписан — царем ему быть,
Царю быть над зверями всеми.
Индрик-зверь — глава и владыка звериного царства, некое подземное существо. Ходит он по подземелью, «словно солнышко по поднебесью», говорится в старинных сказаниях. Когда Индрик-зверь разыграется, вся вселенная вско-лыбается! От его чудодейных копыт произошли на земле все овраги, котловины, пади и колодези, которые потом заполнились водою: «Куда зверь пройдет — туда ключ кипит». Этим он спас мир от всемирной засухи. Иногда его местопребывание связано со священными горами: «Живет тот зверь в Сионских горах в Фаворе или Афон-горе, он пьет и ест из синя моря, и детей выводит во святой же горе; когда зверь поворотится, все святые горы всколыхаются». Этим он чем-то напоминает Змея Горыныча. Разрывая своим рогом-молнией облачные горы и подземелья и заставляя дрожать землю, чудовищный зверь дает исток дождевым ключам и рекам.
В этом сказочном звере легко, по самому его наименованию, узнать единорога, представлявшегося и в не особенно стародавние годы загадочным существом, с которым связывалась в суеверном воображении мысль о сверхъестественной силе и мудрости. Еще в XVII столетии рогу этого «отца всем зверям» приписывались целебные свойства, и уверенность в том была настолько велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворцовых книг (1655 г.), соглашался за три таких рога заплатить десять тысяч рублей соболями и мягкою рухлядью (мехами). Сведущие в целении болезней русские люди того времени были убеждены, что рог единорога не только может оказывать помощь в различных болезнях, но и дает владеющему им человеку уверенность в цветущем здоровье на всю жизнь долголетнюю, потому что уничтожает силу всех ядов.
А пока я отвлекусь на драконов.
Драколич
Драколич — это нежить, возникающая в результате трансформации обычного дракона. Известно, что таинственный Культ Дракона практикует магические ритуалы, необходимые для этого. Впрочем, скорее всего, эти заклинания доступны не только им. Драколич сохраняет внешний вид живого дракона, не считая того, что его глаза напоминают две маленькие точки, плавающие в пустых глазницах. Также встречаются и скелетоподобные драколичи. Драколичи сохраняют все способности, которыми обладали при жизни: они могут разговаривать, колдовать, применять свое смертоносное дыхание. Разумеется, при трансформации дракон сохраняет интеллект и память своей прежней формы. После трансформации он неподвластен магии очаровывания, сна, безумия, холода, электричества, удерживания или смерти. Взгляд светящихся глаз драколича способен парализовать тех, кто осмелится приблизиться на достаточное расстояние… Кроме того, если и найдется тот, кто сумеет убить драколича, драконья душа переместится в специально заготовленный для этого драгоценный камень, после чего сможет переселиться в новое тело…
Текст взят с сайта
wwwbalrog.virtualeve.net
Темрион, ты снова с нами!
УРЯ!!!!!!
Я всё вижу Темрион...
Что ты видиш?
Тебе скажи!
Вы здесь » Mordor » Научный сектор » Информация о магических и немагических существах